Общий отдел Администрации Лебяжьевского района
КАМЕНЕВА АЛЬБИНА НИКОЛАЕВНА – начальник общего отдела
КАРП ОЛЬГА ТИМОФЕЕВНА - главный специалист общего отдела (специалист по работе с депутатами Лебяжьевской районной Думы)
АЛИМХАНОВА ОЛЬГА МАРАТОВНА – ведущий специалист общего отдела (ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений)
ПОЗДИНА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА - ведущий специалист общего отдела (секретарь приемной)
Положение об общем отделе администрации Лебяжьевского района
Делопроизводство
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
Основными задачами отдела являются:
1. Обеспечение деятельности Администрации Лебяжьевского района по организации делопроизводства, документационного обеспечения, контроля за соблюдением единой системы делопроизводства.
2. Обеспечение деятельности Администрации по организации кадрового делопроизводства;
3. Организация работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб граждан в соответствии с действующим законодательством
4. Обеспечение деятельности Администрации по осуществлению полномочий по противодействию коррупции.
5. Организация работы Лебяжьевской районной Думы.
Основные функции общего отдела
3.1 Основными функциями отдела связанными с обеспечением деятельности Администрации по вопросам организации делопроизводства являются:
1. Обеспечение приема и регистрации входящих, исходящих документов, учет движения документов вышестоящих органов власти, учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности и контроль за их исполнением;
2. Обеспечение отправки корреспонденции с применением современных средств коммуникации, а также средства почтовой связи;
3. Организация работы по учету и рассылке нормативных документов, принятых главой Лебяжьевского района;
4.Осуществление формирования, учета, контроля и хранения контрольных дел, подготовку и сдачу их в архив в соответствии с установленным порядком;
5. Подготовка проектов распоряжений по основной деятельности и личному составу Администрации;
6.Организация работы по хранению и сохранности документов, оформлению дел для сдачи архива по основной деятельности и личному составу;
7.Формирование номенклатуры дел Администрации и представления ее на утверждение;
8.Обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля работы по своевременному рассмотрению обращений граждан в Администрации, ее структурных подразделениях, проведение анализа поступивших обращений граждан в Администрацию Лебяжьевского района;
9. Организация подписки периодических изданий;
10.Представление информации о деятельности отдела для размещении на официальном сайте Администрации Лебяжьевского района в сети Интернет и в СМИ;
11.Осуществление организационно – технической подготовки совещаний, заседаний, конференций и других мероприятий, проводимых руководством Администрации;
12. Подготовка рекомендаций и методических материалов по вопросам делопроизводства, проведение семинаров и совещаний по вопросам документационного обеспечения.
3.2. Основными функциями отдела связанными с обеспечением деятельности Администрации по вопросу кадрового делопроизводства являются:
1.Подготовка проектов распоряжений Администрации по вопросам приема и увольнения сотрудников Администрации;
2.Ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников Администрации;
3.Оформление трудовых договоров с сотрудниками Администрации;
4.Ведение табеля учета рабочего времени и дней отдыха сотрудников отдела;
5.Оформление отпусков и составление графика отпусков сотрудников Администрации;
6.Ведение реестра муниципальных служащих;
7.Организация проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
8.Участие в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины сотрудников Администрации и подготовка проектов распоряжений о привлечении муниципальных служащих и других работников к дисциплинарной ответственности;
9.Оформление на основании распоряжений Администрации служебных командировок сотрудников Администрации;
10.Организация и обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих;
11. Выдача в установленном порядке справок в пределах своей компетенции;
12. Подготовка документов для награждения Почетными грамотами администрации Лебяжьевского района и Благодарственными письмами Главы Лебяжьевского района;
13. Организация размещения на сайте представительных органов еженедельной информации «Новости МО».
14. Отдел осуществляет иные функции по обеспечению деятельности администрации.
3.3. Основными функциями отдела связанными с обеспечением деятельности Администрации по вопросу подготовки документов являются:
1. Организация печати постановлений, распоряжений, деловых писем и других документов Администрации;
2. Организация подготовки и печати приветственных адресов, поздравительных открыток с праздниками и юбилейными датами;
3.4. Основными функциями отдела связанными с обеспечением деятельности Администрации по организации работы приемной главы Администрации являются:
1. Организация записи, приема, учета, контроля за исполнением личного приема граждан Главой Лебяжьевского района, заместителями главы Лебяжьевского районарайона.
2.Техническое и организационное обеспечение деятельности Главы Лебяжьевского района;
3.5. Основными функциями отдела по осуществлению полномочий
по противодействию коррупции являются:
1. Обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими
обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством;
2.Обеспечение деятельности комиссии Администрации Лебяжьевского района по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
3.Оказание муниципальным служащим Лебяжьевского района консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению;
4.Обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
5.Проведение служебных проверок достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;
6. Обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими Лебяжьевского района, сведений, представляемых гражданами, претендующих на замещение должностей муниципальной службы Администрации Лебяжьевского района, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими Лебяжьевского района требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы Администрации Лебяжьевского района, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы в Администрации Лебяжьевского района;
7. Подготовка в соответствии с его компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
8.Обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о расходах муниципальных служащих, а также сведений о расходах своих супруги супруга и несовершеннолетних детей;
9.Обеспечение проверки сведений о порядке передачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями;
10. Проведение работы, направленной на просвещение и пропаганду среди работников органов местного самоуправления района, в части организации и проведения семинаров, совещаний, круглых столов и т.д. по вопросам реализации антикоррупционной политики;
11. Взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
3.6. Основные функции по организации работы Лебяжьевской районной Думы:
1. Обеспечение своевременной и всесторонней организационной и материально-технической подготовки заседаний Лебяжьевской районной Думы;
2. Содействие правотворческой деятельности депутатского корпуса, подготовка нормативных правовых актов муниципального образования;
3. Обеспечение участия депутатов районной Думы в проведении семинаров, депутатских слушаний, «круглых столов», конференций;
4. Организация делопроизводства районной Думы в соответствии с номенклатурой дел;
5. Содействие организации системы отчетов депутатов перед избирателями в округах, приему депутатами граждан по личным и общественным вопросам, согласно графика, утвержденного решением районной Думы.
6. Обеспечение информирования областной Думы, прокуратуры района, населения района о дате, месте проведения, повестке дня заседаний районной Думы, направление предполагаемой повестки дня, подготовленных проектов решений в прокуратуру района для правовой экспертизы;
7.Информирование областной Думы о составе и структуре районной Думы и изменениях, происходящих в ней;
8. Оказание всесторонней информационной, организационной, методической помощи Главам сельсоветов в организации работы сельских Дум на местах
Документы
телефоны - 8(35237) 9-18-65, факс 8(35237) 9-74-23
адреса электронной почты -45t01102@kurganobl.ru, kameneva_an@mail.ru
|