Новая версия сайта

Здравствуйте, Гость



Полезные ссылки
Аукционы и конкурсы
Муниципальный заказ
Отдел управления образованием
Отдел культуры
Муниципальные образования
Визитная карточка района
Выборы
Портал представительных органов
Оценка эффективности

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма да


Статистика сайта:





Сайты Муниципальных образований


  • Город Курган
  • Город Шадринск
  • Альменевский район
  • Белозерский район
  • Варгашинский район
  • Далматовский район
  • Звериноголовский район
  • Каргапольский район
  • Катайский район
  • Кетовский район
  • Куртамышский район
  • Макушинский район
  • Мишкинский район
  • Мокроусовский район
  • Петуховский район
  • Половинский район
  • Притобольный район
  • Сафакулевский район
  • Целинный район
  • Частоозерский район
  • Шадринский район
  • Шатровский район
  • Шумихинский район
  • Щучанский район
  • Юргамышский район
  • Общий отдел Администрации Лебяжьевского района

     
    КАМЕНЕВА  АЛЬБИНА  НИКОЛАЕВНА – начальник общего отдела
     
    КАРП ОЛЬГА ТИМОФЕЕВНА - главный специалист общего отдела (специалист по работе с депутатами Лебяжьевской районной Думы)
     
    АЛИМХАНОВА ОЛЬГА МАРАТОВНА – ведущий специалист общего отдела (ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений)
     
    ПОЗДИНА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА - ведущий специалист общего отдела (секретарь приемной)


    Положение об общем отделе администрации Лебяжьевского района

    Делопроизводство

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

    Основными задачами отдела являются:

    1. Обеспечение деятельности Администрации Лебяжьевского района по организации делопроизводства, документационного обеспечения,  контроля за соблюдением единой системы делопроизводства.

    2. Обеспечение деятельности Администрации по организации кадрового делопроизводства;

    3. Организация  работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб граждан в соответствии с действующим законодательством

    4.  Обеспечение деятельности Администрации  по осуществлению полномочий по противодействию  коррупции.

    5. Организация работы Лебяжьевской районной Думы.

    Основные функции общего отдела

                3.1 Основными функциями отдела связанными с обеспечением деятельности Администрации по вопросам организации делопроизводства являются:

              1. Обеспечение приема и регистрации входящих, исходящих документов, учет движения документов вышестоящих органов власти, учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности и контроль  за их исполнением;

    2. Обеспечение отправки корреспонденции с применением современных средств коммуникации, а также средства почтовой связи;

               3. Организация  работы по учету и рассылке нормативных документов, принятых главой  Лебяжьевского района;

    4.Осуществление формирования, учета, контроля и хранения контрольных дел, подготовку и сдачу их в архив в соответствии с установленным порядком;

    5. Подготовка проектов распоряжений по основной деятельности и личному составу Администрации;

                6.Организация работы по хранению и сохранности документов, оформлению дел для сдачи архива по основной деятельности и личному составу;

    7.Формирование  номенклатуры дел Администрации и представления  ее на утверждение;

    8.Обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля работы по своевременному рассмотрению обращений граждан в Администрации,  ее структурных подразделениях, проведение анализа поступивших обращений граждан в Администрацию Лебяжьевского района;

                9. Организация подписки периодических  изданий;

                10.Представление информации о деятельности отдела для размещении на официальном сайте Администрации Лебяжьевского района в сети Интернет и в СМИ;

    11.Осуществление  организационно – технической подготовки совещаний, заседаний, конференций и других мероприятий, проводимых руководством Администрации;

    12. Подготовка рекомендаций и методических материалов по вопросам делопроизводства, проведение семинаров и совещаний по вопросам документационного обеспечения.

                3.2. Основными функциями отдела связанными с обеспечением деятельности Администрации по вопросу кадрового делопроизводства являются:

                1.Подготовка проектов распоряжений Администрации по вопросам приема и увольнения сотрудников Администрации;

                2.Ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников Администрации;

    3.Оформление трудовых  договоров с сотрудниками Администрации;        

    4.Ведение табеля учета рабочего времени и дней отдыха сотрудников отдела;

                5.Оформление отпусков и составление графика отпусков сотрудников Администрации;

                6.Ведение реестра муниципальных служащих;

    7.Организация проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

                8.Участие в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины сотрудников Администрации  и подготовка проектов распоряжений о привлечении муниципальных служащих и других работников к дисциплинарной ответственности;

                9.Оформление на основании распоряжений Администрации служебных командировок сотрудников Администрации;

                10.Организация и обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих;

                 11. Выдача в установленном порядке справок в пределах своей компетенции;

                12. Подготовка документов для награждения Почетными грамотами администрации Лебяжьевского района и Благодарственными письмами Главы Лебяжьевского района;

    13. Организация размещения  на сайте представительных органов еженедельной информации «Новости МО».

                14. Отдел осуществляет иные функции по обеспечению деятельности администрации.

                3.3. Основными функциями отдела связанными с обеспечением деятельности Администрации по вопросу подготовки документов являются:

                1. Организация печати постановлений, распоряжений, деловых писем и других документов Администрации;

                2. Организация подготовки и печати приветственных адресов, поздравительных открыток с праздниками и юбилейными датами;

               

               3.4. Основными функциями отдела связанными с обеспечением деятельности Администрации по организации работы приемной главы Администрации являются:

                1. Организация записи, приема, учета, контроля за исполнением  личного приема граждан Главой Лебяжьевского района, заместителями главы Лебяжьевского районарайона.  

              2.Техническое и организационное обеспечение деятельности Главы Лебяжьевского района;

                 3.5. Основными функциями отдела по осуществлению полномочий

    по противодействию  коррупции являются:

    1.  Обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими

     

     обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством;

             2.Обеспечение деятельности комиссии Администрации Лебяжьевского района по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

            3.Оказание муниципальным  служащим Лебяжьевского района консультативной помощи по вопросам, связанным с применением  на практике требований к служебному поведению;          

            4.Обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя  (работодателя обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

            5.Проведение служебных проверок достоверности представляемых  гражданином персональных данных  и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;

            6. Обеспечение  проверки достоверности и  полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными  служащими  Лебяжьевского района, сведений, представляемых гражданами, претендующих на замещение должностей муниципальной службы Администрации Лебяжьевского района, в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими Лебяжьевского района требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы Администрации Лебяжьевского района, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной  службы в Администрации Лебяжьевского района;

             7. Подготовка в соответствии с его компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

               8.Обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о расходах муниципальных служащих, а также сведений о расходах своих супруги супруга и несовершеннолетних детей;

             9.Обеспечение проверки сведений о порядке передачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями;

          10. Проведение работы, направленной  на просвещение и пропаганду среди работников органов местного самоуправления района, в части организации  и проведения   семинаров, совещаний, круглых столов и т.д. по вопросам реализации антикоррупционной политики;

            11. Взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.

     3.6. Основные функции по  организации работы Лебяжьевской районной Думы:

       1. Обеспечение  своевременной и всесторонней организационной и материально-технической подготовки заседаний Лебяжьевской районной Думы;

       2. Содействие правотворческой деятельности депутатского корпуса, подготовка нормативных правовых актов муниципального образования;

        3. Обеспечение участия депутатов районной Думы в проведении семинаров, депутатских слушаний, «круглых столов», конференций;

        4. Организация делопроизводства районной Думы в соответствии с номенклатурой дел;

        5. Содействие организации системы отчетов депутатов перед избирателями в округах, приему  депутатами граждан по личным и общественным вопросам, согласно графика, утвержденного решением районной Думы.

        6. Обеспечение  информирования  областной Думы, прокуратуры района, населения района о дате, месте проведения, повестке дня заседаний районной Думы, направление предполагаемой повестки дня, подготовленных проектов решений   в прокуратуру района для правовой экспертизы;

        7.Информирование областной Думы о составе и структуре районной Думы и изменениях, происходящих в ней;

        8. Оказание  всесторонней информационной, организационной, методической помощи  Главам сельсоветов в организации работы сельских Дум на местах

    Документы


















    Портал государственных услуг Курганской области




    Архив записей



    Copyright Ucoz © 2015