Новая версия сайта

Здравствуйте, Гость



Полезные ссылки
Аукционы и конкурсы
Муниципальный заказ
Отдел управления образованием
Отдел культуры
Муниципальные образования
Визитная карточка района
Выборы
Портал представительных органов
Оценка эффективности

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма да


Статистика сайта:





Сайты Муниципальных образований


  • Город Курган
  • Город Шадринск
  • Альменевский район
  • Белозерский район
  • Варгашинский район
  • Далматовский район
  • Звериноголовский район
  • Каргапольский район
  • Катайский район
  • Кетовский район
  • Куртамышский район
  • Макушинский район
  • Мишкинский район
  • Мокроусовский район
  • Петуховский район
  • Половинский район
  • Притобольный район
  • Сафакулевский район
  • Целинный район
  • Частоозерский район
  • Шадринский район
  • Шатровский район
  • Шумихинский район
  • Щучанский район
  • Юргамышский район
  • Приемная Банка России в режиме Онлайн
     
        Любой гражданин может обратиться с вопросом касательно деятельности Центрального банка Российской Федерации (краткое наименование – Банк России) и его территориальных управления (например, Главного управления Банка России по Курганской области) через Интернет в разделе «Интернет-приемная Банка России» на официальном сайте Банка России по адресу www.cbr.ru. В том числе можно получить  информацию о ставке рефинансирования (таких запросов много поступает в Главное управление Банка России по Курганской области), курсах иностранных валют и т.д.
        Для этого надо соблюдать элементарный порядок приема и рассмотрения обращений в Банке России в электронном виде:
    1.Необходимо корректно заполнить поля формы электронного сообщения. Заполнение полей, отмеченных звездочкой (фамилия, имя, форма ответа, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя, текст обращения, адресат), является обязательным.
    2.Текст обращения не должен превышать 15 000 символов.
    3.Не подлежат рассмотрению обращения,
    содержащие:
        ненормативную лексику, некорректные высказывания;
        текст, не поддающийся прочтению, в т.ч. написанный по-русски с использованием латиницы, набранный целиком заглавными буквами, не разбитый на предложения;
        неполную или неточную информацию об отправителе, в т.ч. неполный или недостоверный почтовый адрес, в случае выбора автором варианта получения ответа на бумажном носителе;
        предложения и информацию рекламного характера;
        вопросы (обращения, жалобы и т.д.) вне  компетенции Банка России;
    не содержащие конкретных вопросов, жалоб, предложений.
    4.Вопросы, не относящиеся к компетенции Банка России, в другие ведомства не пересылаются.
    Уведомления автору о регистрации и направлении ответа на его обращение направляются автоматически в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в форме электронного сообщения.
    Если указанные правила были нарушены или не заполнены обязательные поля, то обращение к рассмотрению не принимается и уведомление не направляется.
    Ответ автору обращения направляется по его выбору:
        в электронной форме, если автором в форме обращения указан вариант «Ответ направить по электронной почте»;
        на бумажном носителе, если автором в форме обращения указан вариант «Ответ направить на бумажном носителе».
    Датой интернет-обращения гражданина является дата заполнения формы электронного сообщения на официальном сайте Банка России (фиксируется автоматически в момент отправки сообщения).
    Режим работы Интернет-приемной Банка России на данном этапе не предполагает направления гражданином «вложенных» файлов. Для пересылки документов следует воспользоваться  почтовым адресом или факсом Банка России, при этом надо указать адрес.
    Кроме того, информация из обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается в Банке России с соблюдением требований российского законодательства о защите персональных данных. Однако, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Банк России информирует о том, что электронные обращения граждан и ответы на них, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи, поэтому Банк России не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.

    Начальник отдела документационного обеспечения управления
    Главного управления Банка России по Курганской области Н.Г.Шушарина

    Как выбрать банк

    Повышение финансовой грамотности населения

    Повышение финансовой грамотности населения

    Меры государственной поддержки в рамках целевых программ

    О деятельности финансовых пирамид 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     


















    Портал государственных услуг Курганской области




    Архив записей



    Copyright Ucoz © 2015